понеділок, 21 вересня 2009 р.

Honda VFR 750 f ремонт двигателя

Honda VFR 750 Ремонт и тюнинг.
Обгонная муфта.Все началось с того, что при запуске двигателя где-то из района стартера исходил громкий скрежет, как будтоодна шестерня зубьями скользит по другой и между ними нет сцепления. Мотоцикл сначала заводился лишь чуть труднееобычного, но с каждым следующим запуском завести его становилось все труднее и труднее. (я не мог сразу занятьсяремонтом, потому что был в дальняке по Закарпатью ). Кое как вернулся в Киев. Тут он перестал заводится вообще )Первое что я подумал - раз проблема на старте, значит проблемы со стартером. На самом деле я осознавал, что стартер не может издавать такой звук, но тем не менее убеждал себя что это именно стартер, а не мотор. И вот стартер разобран, почищен, починен, собран, поставлен назад на мотоцикл. Запуск и... снова проклятый звук.Делать было нечего - решил лезть в мотор. Сначала, естественно пошерстил интернет. Оказалось что проблема моя не такая уж редкая, по крайней мере для 750 выфера - дело в обгонной муфте. У других 750ых выферов она ломалась на 14000 миль, на 50000 миль, 87 тысяч миль и 90 тысяч миль. У меня на 30000 км. Поговаривают, что это недоделка хонды и слабое место выфера.Также эта проблема была у родственников выферов - магн. Итак собственно замена. Стоп. Еще один момент - у меня была запасная, целая обгонная муфта. Еслизапасной муфты нет - ее надо либо купить, а стоит она около 200 баксов, либо взять свою треснутую и отнести сварщику.Не знаю что из этого получиться (сварки обгонной муфты), но механики говорили что это возможно.

Немає коментарів:

Дописати коментар